Восстановление и ремонт шин
Сервис компании «ТД « ТулаШинТорг»» предлагает услугу по ремонту проколов, боковых порезов,"грыж" на боковине покрышки
на современном европейском оборудовании.
.Мы ждем Вас по адресам:
ШИННЫЙ ЦЕНТР YOKOHAMA по адресу:
г.Тула, ул.Кауля 1
+7 (4872) 37-50-50,
+7 (4872) 37-11-70,
+7 910-555-8-666.
ШИННЫЙ ЦЕНТР YOKOHAMA по адресу:
г.Тула, ул.Сакко и Ванцетти 30а
+7(906)535-25-67,
+7(4872)34-40-50,
34-70-10.
Проблема повреждения шин автомобиля знакома каждому автолюбителю. Колесо может быть повреждено при наезде на препятствие, попадании в яму, встрече протектора с любым острым предметом, лежащим на дороге или торчащим из бордюра. В любом случае, это ведет к невозможность дальнейшей эксплуатации покрышки, так как ее герметичность нарушается, и она перестает удерживать внутри себя воздух. Воздух не всегда выходит полностью. Иногда шина "подспускает" - "травит" его потихоньку, и вы вынуждены постоянно пользоваться компрессором для подкачки. Это не просто неудобно, это - небезопасно! Выход один - восстановление и ремонт шины с помощью специальных методик и материалов в автосервисе.
Наш шинный центр в Туле имеет в своем распоряжении все материалы и оборудование для ремонта и восстановления герметичности шин легковых и грузовых автомобилей, в том числе низкопрофильных и усиленных типа runflat. Специалисты осмотрят ваше колесо, сделают выводы о целесообразности и методах его ремонта и озвучат вам цену и время проведения работ.
Ремонт проколов шин
Самый частый вид повреждения покрышки - прокол. Проколоть колесо можно наехав на любой острый предмет, гвоздь, осколок стекла. При этом часто сам виновник остается застрявшим в протекторе. Этот вид ремонта достаточно прост и дешев. Мастер использует специальный набор, состоящий из инструмента для подготовки отверстия прокола в резине к ремонту, инструмента для установки в отверстие так называемого жгута, сами жгуты и нож для их обрезки. Он может проводиться даже без демонтажа колеса. Посторонний предмет извлекается из отверстия, оно подготавливается для установки жгута, далее вставляют жгут и все - вы можете ехать. Так как жгут ничего не весит, колесо также не нуждается в последующей балансировке. Вся операция занимает до 30 минут. Иногда, если отверстие прокола небольшое, колесо приходится снимать, подкачивать и прокручивать в емкости с водой, чтобы увидеть место, откуда выходит воздух.
Ремонт боковых порезов и боковины
Ремонт боковых порезов шин более сложный и долгий. Боковина повреждается, как правило, в следствии сильного удара - попадания в глубокую яму, форсирования на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на автошину. Порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины и рассечение слоя резины.
Боковой ремонт шины производят методом холодной (простые случаи) или горячей (сложные случаи) вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта. При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, колесо будет служить еще долго. Этот вид ремонта более продолжительный. Вам придется оставить покрышку у нас на несколько часов. В ремонт принимаются автомобильные шины с порезами до 12 мм.
Ремонт грыж
Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины, без повреждения слоя резины. Выглядит она как местное вздутие покрышки. Маленькую грыжу обычно укрепляют кордовой заплаткой. При больших грыжах технология ремонта аналогична ремонту боковых порезов.
После выполнения работ производится проверка отремонтированной шины путем наполнения ее воздухом сверх максимального значения. Этот показатель значительно выше того, который обычно предусмотрен заводом-изготовителем. Затем отремонтированное колесо нужно отбалансировать. На все виды работ по ремонту шин дается "пожизненная" гарантия, действующая до полного износа покрышки.
Несмотря на то, что современные технологии ремонта позволяют восстанавливать ваши шины до первоначального состояния, следует отметить, что все таки не следует двигаться на восстановленных шинах со слишком высокими скоростями. Если вы любите быструю и агрессивную езду, лучше купить новую покрышку. Также рекомендуется переставить отремонтированное колесо на заднюю ось.