Ремонт и восстановление дисков

Сервис компании «ТД « ТулаШинТорг»» предлагает услугу
по правке дисков на современном европейском оборудовании.


Расценки ремонтных услуг*

Аргоновая сварка:

шов - 100руб. за 1см.

наплавка - 200руб. за 1см.

* Итоговая сумма зависит от сложности ремонта.

Мы ждем Вас в нашем шиномонтажном центре по адресу:
г.Тула, ул.Сакко и Ванцетти, д.30а

Вы можете получить дополнительную информацию по телефонам:

  • 8 (4872) 34-40-50,
  • 8 (4872) 34-70-10.

Шинный центр Yokohama по адресу:г.Тула, ул.Кауля 1

  • +7 (4872) 37-50-50
  • +7 (4872) 37-11-70
  • +7 910-555-8-666


Правка литых и стальных штампованных дисков колес

Проблема повреждения дисков автомобиля при наезде на препятствие или попадания в яму на большой скорости знакома большинству автолюбителей. Иногда такой наезд обходится без последствий, но часто бывает так, что литой диск трескается, а штампованный - теряет свою форму, деформируется. Также часто повреждается лакокрасочное покрытие колеса. В любом случае, это чревато тем, что дальше эксплуатировать автомобиль с таким дефектом не получится. Шина на нем будет пропускать воздух и подвергаться риску разрушения острым краем, а само колесо перестанет служить надежной опорой для вашего автомобиля. Выход один - правка литого или штампованного диска на специализированном оборудовании.

Вот тут-то вам и пригодятся стенды для прокатки, специальное сварочное оборудование и услуги нашей компании в Туле по правке и восстановлению любых типов колес.

Правка стальных штампованных колес

Если у вас штампованное колесо, то с ним меньше всего проблем, а стоимость правки минимальна. Производится демонтаж колеса, снятие с него покрышки, затем оно попадает на специальный стенд, где надевается на вращающийся вал, а специальный пресс-ролик восстанавливает его первоначальную форму. Происходит прокатка диска. Если повреждения более обширны. например имеются отрывы сварных точек обода, то этот дефект тоже легко устраним обычным сварочным аппаратом. Далее покрышка одевается обратно, колесо балансируется и устанавливается на ваш автомобиль.

Посредством стенда для правки стальных дисков можно исправить не только какие-либо изменения в геометрии, но и осевое и радиальное биение.

Правка литых дисков

Правка литых дисков процесс более сложный. Проблема в том, что такие колеса изготавливаются из алюминиевых и магниевых сплавов, которые прочные и непластичные. Поэтому характер повреждения у них - не потеря формы, а трещины и выбоины. Прокатать такой диск не получится. Для его восстановления используется специальный сварочный аппарат для аргоно-дуговой сварки в среде углекислого газа, который отлично справляется с качественной сваркой сплавов и наплавкой металла в выбоины. После этого "лишний" металл срезается (такая операция называется "восстановление кромок") и следы ремонта становятся незаметны, а колесо полностью восстанавливает первоначальную форму. Этот метод ремонта достаточно дорог и имеет свои ограничения - не подлежат ремонту колеса имеющие слишком большие выбоины и трещины. Для того, чтобы оценить целесообразность восстановления - на него должен посмотреть наш специалист. Обширный ремонт не позволяет гарантировать прочностные характеристики колеса, заложенные в него производителем. Это делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля небезопасной.

Правка кованных дисков

Кованные диски не даром так дороги. Они сочетают в себе преимущества литых и штампованных, при этом превосходя их по прочности в разы! Тем не менее сломать можно все. Наша компания поможет вам и в этом случае. Технология восстановления кованных дисков схожа с правкой легкосплавных колес.

После правки диски красят. Стальные штампованные по необходимости, а литые в обязательном порядке, иначе следы ремонта будут заметны. Квалифицированные мастера нашего шинного центра помогут точно подобрать цвет и лакокрасочные материалы. Время ремонта, в зависимости от сложности может занимать от 40 минут до нескольких часов.


Заявка принята в обработку
Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.