В корзине
0 руб.
0

Восстановление и ремонт шин

Сервис компании «ТД « ТулаШинТорг»» предлагает услугу по ремонту проколов, боковых порезов,"грыж" на боковине покрышки
на современном европейском оборудовании.



Цены на услуги по ремонту и восстановлению*

Посадочный
диаметр:

R 13

R 14

R 15

R 16

R 17

R 18

R 19
R 20

Тип ТС:
легк. легк. легк. / внед. легк. / внед. легк. / внед. легк. / внед. легк. / внед.

Ремонт
фронтального
прокола шины:
200 200 200 / 200 200 / 200 200 / 200 200 / 250 250 / 250

Ремонт бокового
прокола шины:
200 200 200 / 300 300 / 300 300 / 300 300 / 350 350 / 350

Ремонт бокового
пореза шины:
500 600 600 / 600 600 / 600 800 / 800 800 / 800 1000 / 1000

Востановление
герметичности
колеса:
100 100 100 / 100 100 / 100 150 / 150 150 / 150 200 / 200

Подкачка азотом:
25 25 25 / 25 25 / 25 25 / 25 25 / 25 25 / 25

* Расценки приведены в рублях.

Мы ждем Вас в нашем шиномонтажном центре по адресу:
г.Тула, ул.Сакко и Ванцетти, д.30а

Вы можете получить дополнительную информацию по телефонам:

  • 8 (4872) 34-40-50,
  • 8 (4872) 34-70-10.

Шинный центр Yokohama по адресу:г.Тула, ул.Кауля 1

  • +7 (4872) 37-50-50
  • +7 (4872) 37-11-70
  • +7 910-555-8-666


Проблема повреждения шин автомобиля знакома каждому автолюбителю. Колесо может быть повреждено при наезде на препятствие, попадании в яму, встрече протектора с любым острым предметом, лежащим на дороге или торчащим из бордюра. В любом случае, это ведет к невозможность дальнейшей эксплуатации покрышки, так как ее герметичность нарушается, и она перестает удерживать внутри себя воздух. Воздух не всегда выходит полностью. Иногда шина "подспускает" - "травит" его потихоньку, и вы вынуждены постоянно пользоваться компрессором для подкачки. Это не просто неудобно, это - небезопасно! Выход один - восстановление и ремонт шины с помощью специальных методик и материалов в автосервисе.

Наш шинный центр в Туле имеет в своем распоряжении все материалы и оборудование для ремонта и восстановления герметичности шин легковых и грузовых автомобилей, в том числе низкопрофильных и усиленных типа runflat. Специалисты осмотрят ваше колесо, сделают выводы о целесообразности и методах его ремонта и озвучат вам цену и время проведения работ.

Ремонт проколов шин

Самый частый вид повреждения покрышки - прокол. Проколоть колесо можно наехав на любой острый предмет, гвоздь, осколок стекла. При этом часто сам виновник остается застрявшим в протекторе. Этот вид ремонта достаточно прост и дешев. Мастер использует специальный набор, состоящий из инструмента для подготовки отверстия прокола в резине к ремонту, инструмента для установки в отверстие так называемого жгута, сами жгуты и нож для их обрезки. Он может проводиться даже без демонтажа колеса. Посторонний предмет извлекается из отверстия, оно подготавливается для установки жгута, далее вставляют жгут и все - вы можете ехать. Так как жгут ничего не весит, колесо также не нуждается в последующей балансировке. Вся операция занимает до 30 минут. Иногда, если отверстие прокола небольшое, колесо приходится снимать, подкачивать и прокручивать в емкости с водой, чтобы увидеть место, откуда выходит воздух.

Ремонт боковых порезов и боковины

Ремонт боковых порезов шин более сложный и долгий. Боковина повреждается, как правило, в следствии сильного удара - попадания в глубокую яму, форсирования на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на автошину. Порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины и рассечение слоя резины.

Боковой ремонт шины производят методом холодной (простые случаи) или горячей (сложные случаи) вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта. При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, колесо будет служить еще долго. Этот вид ремонта более продолжительный. Вам придется оставить покрышку у нас на несколько часов. В ремонт принимаются автомобильные шины с порезами до 120 мм.

Ремонт грыж

Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины, без повреждения слоя резины. Выглядит она как местное вздутие покрышки. Маленькую грыжу обычно укрепляют кордовой заплаткой. При больших грыжах технология ремонта аналогична ремонту боковых порезов.

После выполнения работ производится проверка отремонтированной шины путем наполнения ее воздухом сверх максимального значения. Этот показатель значительно выше того, который обычно предусмотрен заводом-изготовителем. Затем отремонтированное колесо нужно отбалансировать. На все виды работ по ремонту шин дается "пожизненная" гарантия, действующая до полного износа покрышки.

Несмотря на то, что современные технологии ремонта позволяют восстанавливать ваши шины до первоначального состояния, следует отметить, что все таки не следует двигаться на восстановленных шинах со слишком высокими скоростями. Если вы любите быструю и агрессивную езду, лучше купить новую покрышку. Также рекомендуется переставить отремонтированное колесо на заднюю ось.


Заявка принята в обработку
Наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.